При производстве ступиц наиболее важными моментами являются:
1. Класс используемых подшипников, он в конечном счете определяет долговечность ступицы, и значительно влияет на ее себестоимость.
2. Марка используемой стали, а точнее ее характеристики твердости. Обычно используется сталь твердостью - HRC 45. В наиболее ответственных элементах ступиц применяется сталь с повышенными характеристиками твердости - HRC 55. Либо ступица изготавливается полностью из стали с твердостью HRC 55, но при этом конечно использование более твердой стали отражается на ее повышенной стоимости.
3. Применяемые смазочные материалы так же во многом определяют ресурс работы ступичного подшипника, и его стоимость.
В ступицах ARIRANG используется :
- Подшипники собственного производства ARIRANG. Класс применяемых подшипников определяется в зависимости от конкретной модели ступицы, и ее применяемости по моделям автомобилей.
- Высококачественная сталь с твердостью HRC 55 применяется в наиболее ответственных деталях.
- Высококачественные смазочные японские материалы AOSS (WP1) и материалы американской корпорации SHELL.
- При изготовлении сепараторов подшипников применяются марки стали 10F или F08.
- Встроенные уплотнители изготавливаются из бутадиен-нитрильного каучука - HNBR, либо NBR. При необходимости уплотнение армируется листовой сталью.
Конечный набор применяемых материалов зависит от условий применения и конкретной модели ступицы.
Производятся ступицы с применением современного автоматизированного оборудование Sigma, с системой управления Mitsubishi.
Контроль качества осуществляется на трех этапах в процессе производства:
1. При приемке сырья и комплектующих.
2. При первичной обработке заготовок.
3. При выпуске готовой продукции.
Все перечисленное выше позволяет получить уровень качества ступицы гораздо выше среднего, при попадании в средний ценовой сегмент рынка автозапчастей России.
С 2024 года ГАРАНТИЯ на изделия увеличена с 30 000 до 50 000 км пробега , или 1 год эксплуатации